Тот факт, что банковская поддержка для корпоративного клиента сегодня – не только дополнительный инструмент удобства организации его деятельности, но и объективно необходимый партнер для сети обязательных расчетов и качества представления интересов участника того или иного рынка экономических отношений – не вызывает сомнений.
Корпоративный сектор с каждым годом обеспечивает определенный подъем каждому из ведущих представителей банковской структуры. И данное положение вещей – вполне логично и обосновано. Однако в стремлении к качеству обслуживания в банке, предпринимательский сектор не всегда грамотно подходит к выбору модели поведения в различных ситуациях при работе с различными банками. Тем не менее, данный фактор выгоды – в некоторых случаях может играть определяющую роль не только в непосредственных процессах технического исполнения банком своих функций, но и в позиции конкретного предприятия в сознании того или иного партнера. Таким образом, не только клиенты корпоративного сектора, но и банковские учреждения должны уносить проблемы финансового потока средств клиентов на собственные уровни разрешения.
И здесь в помощь клиенту придет качество выбора той или иной модели сотрудничества. Первым и самым распространенным в силу ряда причин сегодня является техника агрессивного поведения. Такая методика не предполагает привязки к конкретному сотруднику, отделению или группе специалистов, строится на требовательном подходе и может предполагать систематические жалобы от клиента вышестоящим инстанциям. Актуальность такого типа отношений может быть присуща работе с новым банком или малым представителем мира банковских структур. Также подобная система действий целесообразна с финансовым партнером, в котором наблюдается повышенная текучесть кадров: тогда, при условии ожидаемой скандальной реакции от клиента, сотрудники банка тщательно будут обдумывать свои действия и контролировать их своевременность. Однако с течением времени действие подобного поведения ослабевает и возникает потребность в переходе к более комфортному для обеих сторон обслуживанию. В случае, когда подобный переход и по прошествии значительного отрезка времени не целесообразен, стоит задуматься о смене финансового партнера.
Вторая, более выгодная для корпоративного клиента в плане скорости обслуживания и эмоционального ощущения от сотрудничества, модель поведения – прогрессивное партнерство. Подобная методика актуальна при условии относительно долгосрочной работы с конкретным банком, и конкретным специалистом. Предусматривает данная модель в обязательном порядке присутствие объективной базы предпосылок для формирования доверительных отношений.