часть моей работы - отвечать на звонки в банк, консультировать, урегулировать и желать во всю милоту души" всего доброго. до свидания".
но где-то между этими блоками случаются истории разных жанров.
даже романтические бывают.
две истории в копилке "позвали замуж".
История №Раз началась с дефирамбов моему "баритональному дисканту", я решила уточнить " ИО клиента, а в каком вы сейчас состоянии?" . На что клиент резво выкрикнул " В алкогольном!", будто кто-то рядом ему быстро шепнул правильный ответ . Мне хотелось в ответ ему прокричать так же бодро " Бинго!"
но я пожелала прописанные 1) всего доброго.
2) до свидания.
Клиент №2 с нежным намереньем был в твердом уме и светлой памяти, но что-то в имени ему моем. " Ах, Роза Михаааална!" . Интересно, это имя принято у армян? Фамилия армянская. Ну мииило, что тут скажешь.)
Но родительски предупреждаю читательниц в поиске: среди уже заемщиком, да еще и с подпорченной КИ, как у вышеописанных, - метода сомнительная.
у меня -то муж есть, он обычно сидит рядом и со мной веселиться.
не волнуйтесь, ст.183 УК РФ и 13.11 КоАП РФ мы не нарушаем, я не передаю ему , как и вам сейчас, персональные данные или банковскую тайну) там кстати таинственного и увлекательного мало.
а вот поза, которую принимает иной клиент при разговоре, вызывает волну удивления и восхищения.
цитата дословная (записываю тут же в рукопись) "Девушка, говорите быстрее! Я стою на одной ноге, а в другой - гиря!"
а еще бывают любопытные фоновые шумы. Например, блеянье мелкого рогатого. Клиент оказался пастухом Татаюрта. И где-то на зеленых склонах дербентских гор, в сумке через плечо, с торчащей дудочкой, в одной руке- посох, в другой - мобильный, он в окружении пушистых овец, расспрашивал о тарифных планах разных банковских продуктов.
ну разве не путешествие?
Стоит еще зайти сюда: Истории.
Источник статьи: Банкирские сказки.