1. Ларьки, чаще всего, расположенные у метро или в переходах;
2. Павильоны – магазины, расположенные в торговых центрах;
3. Специализированные цветочные салоны, расположенные в центре города и в торговых центрах;
4. Интернет магазины, которые лучше открывать как дополнение к существующему магазину по продаже цветов и в крупном городе.
Подыскать хорошее помещение будет трудно, так как подходящие места уже заняты, а если что-нибудь освободиться, то надо иметь ввиду, что арендная плата может быть велика. В помещении оборудуют торговый зал, место для работы флориста и склад. Для цветочного магазина хорошо бы сделать ремонт, над которым потрудился дизайнер. Подходящий интерьер очень важен для привлечения клиентов. Необходимо установить холодильники, так цветы будут дольше храниться. Подбор персонала очень важен в цветочном бизнесе, для того чтобы создавать цветочные шедевры нужны квалифицированные специалисты. Высоко ценятся флористы – дизайнеры, закончившие курсы флориста, с опытом работы и фотографиями своих работ.