Для того чтобы открыть свой салон нужно продумать какого вида вы будете предоставлять
услуги и учесть это в своем
бизнес плане. Это может быть парикмахерская или салон красоты, а также высокого уровня спа – центр, который будет отличаться от салона красоты по разнообразию видов услуг, по уровню инвестиций, требованиям к помещению и т. д.
Начать можно с парикмахерской, состоящей из небольшого зала на 3 – 4 кресла и доход непосредственно с этого будет. Но парикмахерская может обслуживать ограниченное число посетителей в день, так как на каждого клиента мастер тратит определенное время, которое можно уменьшить только за счет снижения качества услуг. Если открыть салон красоты в спальном районе города, где они уже существуют и где очень часто образуются очереди, то первыми посетителями станут люди, у которых нет времени сидеть и ждать в очереди. Надо сделать
вывод, что в таком районе наверняка найдется место еще для одной парикмахерской.
Если ваш бизнес будет хорошо развиваться, то нужно планировать дальнейшее продвижение салона красоты, для этого можно открыть спа – центр или хотя бы косметологический кабинет. Надо сказать, что женщины для поддержания своей красоты готовы тратить достаточное количество денег, но ходить по разным салонам частенько нет возможности из-за ограниченности во времени. В связи с этим следует завоевать первенство хотя бы в одном виде предоставляемых услуг, так как постоянные клиенты будут пользоваться и другими услугами.
Необходимо изучить
население в том месте, где вы хотите организовать свой бизнес: есть ли у людей возможности посещать ваш спа – центр. Пользуясь этими данными необходимо создать бизнес
план и сформировать прайс – лист.