товара" height="218" width="241">В процедуре любой презентации товара имеется четыре фазы или этапа, каждый из которых выполняет определенные задачи.
ЭТАП I. Завладеть клиентом. Вы должны уделить все свое внимание потенциальному клиенту; не стоит продавать товар человеку, который имеет совсем другие намерения.
ЭТАП II. Всесторонне охарактеризовать товар. Расскажите покупателю и покажите, какую пользу для него может принести этот товар.
ЭТАП III. Вызвать желание купить товар, доказать его преимущество. Заставьте клиента почувствовать потребность в вашем товаре, заставьте его захотеть стать владельцем. Покажите, что именно этот товар ему необходим.
ЭТАП IV. Завершить торговую сделку. Проявите доверие и спросите: будет ли он делать заказ. Первые три фазы можно считать несостоявшимися, если четвертая завершающая — оказалась безуспешной.
Торговая презентация, охватывающая эти четыре фазы и выполненная артистично, есть профессиональная презентация. Она дает результаты.
Помните, очень важно сообщить о доставке товара (доставка ваша) так, чтобы ваши слова звучали ясно, с подъемом, были наполнены азартом и энтузиазмом. Не надо монотонно бормотать, иначе говоря, вы должны стать актером. Торговля схожа со спектаклем на сцене.
Ваш потенциальный покупатель - это зрители.
Теперь рассмотрим каждую фазу более подробно в последующих четырех статьях.