Городская волна

Городская волнаВиталий Бардецкий, Chiken Kiev, клуб «ХМб».

Мой первый опыт промоутерства состоялся в начале 1993 года в Берлине. Это была моя первая поездка в «свободную» Европу. В то время там проходило мероприятие под названием Berlin Independent Days (BID), одно время конкурент PopKomm. Мы, как страна, раз стали независимы - и организаторы поручили мне привезти несколько разноплановых артистов из UA. В культурный десант попали: Анжелика Коршинская (я был тогда ее менеджером, сейчас она проживает и творит в Варшаве), Кузьма из «Скрябина» и прицепом попавший в обойму «Мертвий Швень» (у изначально планировавшихся парней из «Иванов Даун» не получилось сделать паспорта). Выступали в абсолютно культовом Tacheles Cafe (через пару дней там был концерт Genesis P. Orridge). Все было очень успешно: первые таблетки, поход в Tresor, встреча с внебрачным сыном президента Никсона и т. д. На обратном пути из нашего автобуса пропали чьи-то йогурты (сложно представить, но тогда в Украине йогуртов не было) - в преступлении внегласно был обвинен я. Через пару недель вернулся в Берлин, где провел несколько незабываемых лет. С отечественными артистами с тех пор практически не работаю - о чем ни разу не пожалел.

Дмитрий Приходько ака Вулли-Булли, организатор фестивалей Qiev Dance, Bedrock.

Первые вечеринки, как правило, к бизнесу не имеют никакого отношения. Это круг близких людей, которых хочется чем-то порадовать. Из первых организованных - клуб «Сейф», презентация журнала ТЗ. Первые ошибки, которые допускаются, это то, что все хотят делать хорошо, не так, как другие. И, как правило, «хорошо» всегда выражается в деньгах, что приводит к перерасходу бюджета, а результат не достигается. Нет знаний технических возможностей, нет понимания того, что людям будет интересно. Действует субъективное мнение начинающего промоутера: вот мне интересно, значит, это будет интересно всем. Опыт подсказывает, что в 100% случаев, особенно для больших мереприятий, нужно усредненно относиться к своему личному


Radarr Promo Group.

Все началось с того, что мы (radarr community) решили делать вечеринки для себя, учитывая наши музыкальные вкусы. Мы серьезно подходим к выбору артистов, организационным вопросам и всегда искренне переживаем за то, чтобы людям понравилось. Наверное, поэтому наши party с каждым разом привлекают все больше понимающих музыку людей, хотя для продвижения используем только интернет и личное общение.


Денис Шматов, клуб Ultra (Киев), Godskitchen, Global Gathering Ukraine, TopDJ Awards.

Первая пати в моей жизни, в которой я принимал участие, была просто бомба! Это было открытие клуба ULTRA. Уже в 11 вечера клуб был заполнен под завязку (человек 500). Пришло много интересных людей из тусовки, также заглянул Владимир Кличко (правда, больше он в клубе не появлялся:)))) Было и несколько минусов - душно (системы вентиляции в клубе не было, открытые окна не спасали), в конце пати на полу было много мусора (не рассчитали количества урн). Но общее эмоциональное впечатление осталось у всех хорошее! Было очень весело!

Дмитрий Феликсов, лейбл ВИРУС Music Организатор фестивалей Godskitchen, Global Gathering Ukraine, TopDJ Awards.

Первая вечеринка «Вируса» была проведена в холле ДК «КПИ» и собрала не более 20 человек. Вторая вечеринка в клубе «Нью-Йорк» была более успешной, на ней собралось около 800 человек. В третий раз, в том же клубе «Нью-Йорк», мы смогли собрать не более 300 человек. Стремление и желание делать свои вечеринки нас не покидало. Очень немногие наши ивенты я могу назвать экономически успешными. Однако в них всегда присутствует часть нашей души.