СТАНЬ ПРОМОУТЕРОМ

СТАНЬ ПРОМОУТЕРОМUrban Wave набирает обороты, открывая новые горизонты для прогрессивно настроенных людей. Именно они активно используют возможности личного и профессионального роста от Urban Wave. В прошлом году участники конкурсов Urban Wave открыли для себя мир клубной музыки с новой стороны, освоив мастерство диджеинга.

И на этот раз Urban Wave не отступает от своих принципов открывать и развивать в новом конкурсе СТАНЬ ПРОМОУТЕРОМ.

Посещая всевозможные вечеринки, каждый из вас наверняка представлял себя в роли промоутера собственной party с необыкновенной атмосферой, красивыми людьми, особенной музыкой. Настало время реализовать задуманное, благодаря Urban Wave. Все, что требуется от вас - это яркая идея и команда единомышленников. Все остальное предоставляет Urban Wave.

Итак, для осуществления своей цели (организовать вечеринку) вам необходимо:

1. Зарегистрировать команду. С15 января на сайте www.topdj.ua в разделе Urban Wave начинается регистрация команд, которая продлится две недели. В течение этого времени зарегистрируйте свою команду или же вступайте в уже созданную.

2. Организовать поддержку своей команды.Участие в конкурсе примут несколько команд, получивших наибольшую поддержку Urban people. Уже сейчас вы можете планировать свою интернет- (и не только) кампанию «по привлечению сторонников».
Вас ждет увлекательное шоу, в котором вам предстоит проявить все свои таланты, нестандартное мышление и умение вести за собой людей.

Организуйте лучшую вечеринку и Urban Wave откроет вам огромные возможности: в апреле состоится следующий Godskitchen Urban Wave, и слаженная команда сможет показать все, на что способна.

Начинайте готовиться уже сейчас, чтобы 15 января в разделе Urban Wave на сайте TopDJ.ua сделать первый шаг на пути достижения цели - СТАТЬ ПРОМОУТЕРОМ.
Согласно учебникам маркетинга, промоутер - (англ. - promouter - содействующий, продвигающий) - представитель компании по сбыту, который поддерживает имидж фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмой товары. В клубной среде определение «промоутера» несколько иное, но если исходить из того, что «фирма» - это промо-группа, а вечеринка - это продукт, ею продвигаемый, это определение верно.

Клубный промоутер - это человек, организующий процесс проведения и продвижение клубных мероприятий (вечеринок, фестивалей, концертов).

спешные клубные промоутеры, как правило, обладают следующими качествами: харизматичность, креативность, организаторские способности. Но, как известно, успешными не рождаются, а становятся. Вот что рассказывают знаменитые киевские промоутеры о своих первых мероприятиях.