ХАУС-МАФИОЗИ ТОМАС ГОЛД

ХАУС-МАФИОЗИ ТОМАС ГОЛД ДА! ДА! ДА! И НЕ ТАРАЩИТЕСЬ НА НАЗВАНИЕ С ТАКИМ УДИВЛЕНИЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ХАУС-МАФИОЗИ ТОМАС ГОЛД НЕ СТЫДИТСЯ ПРИЧИСЛЯТЬ СЕБЯ К АНДЕГРАУНДУ! РЕМИКСЫ НА ROGER SANCHEZ И SUPERFUNK, ВЕРШИНЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЧАРТОВ - ЭТО ЕГО НАСТОЯЩЕЕ, НО ДО ГРОМКОГО, КАК 30-КИЛОВАТТНАЯ КОЛОНКА, КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА БЫЛИ ДОЛГИЕ ГОДЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЗВУКАМ TRIBAL И ВОЛЬНОМУ ДУХУ ЕЩЕ НЕ СТАВШЕЙ ЧАСТЬЮ МАСКУЛЬТА ИБИЦЫ... РАСКОВАННЫЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ И СКРОМНЫЙ ТОМАС ГОЛД ПОВЕДАЛ НАМ...


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СВОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ
  
Хаус-электро-прогрессив-фанки проект Thomas Gold существует уже полтора года. Сегодня это мой главный музыкальный проект.
Последняя моя работа - очень удачный сингл Something's Gotta Give с вокальной «поддержкой» от Amanda Wilson. Наконец-то закончилась работа над многочисленными ремиксами на эту композицию. Самый лучший поступил от голландца Dennis Cristopher. Мне было очень интересно работать над еще одним ремиксом вместе с Robin S и Stonebridge, его выпуск намечен на начало лета. В проекте Ortega&Gold последняя новость - сингл Miracle, он, кажется, отлично себя чувствует на танцполах. А еще веду работу над первым синглом нового проекта - так что скучать вообще не приходится.

СЕКРЕТ ПОКОРЕНИЯ ЧАРТОВ
 
Работать нужно много! Я в музыке уже 10-15 лет! Я начинал, работая с ужасно примитивным компьютером и простейшими программами. Чтобы достичь успеха, необходимы две составляющие - качественная музыка и удача оказаться в нужное время в нужном месте. Пример такой удачи - мое знакомство с Chris Ortega. Как только мы познакомились, мы начали делать именно то, что нужно. Появился проект Ortega&Gold и все те вещи, над которыми мы сейчас трудимся.

КОММЕРЦИЯ НЕ ЗНАЧИТ ЗЛО
 
Для меня производство коммерческой музыки не является синонимом загрязнения музыкальной среды. Терпеть не могу нытье вроде - «О! Коммерциализация уничтожает музыку». Для меня лично определяющим критерием является качество. Можно ориентироваться на коммерческий успех и, тем не менее, никогда его не добиваться по причине неудовлетворительного качества музыки! Это такая же правда, как и то, что талантливая, интересная музыка обязательно добивается признания. Я считаю, что музыка - это entertainment, она призвана вызвать радостные, позитивные чувства. Такова моя идеология, которую разделяет и Chris Ortega - нам нравится работа, ориентированная на поп, но мы делаем и более крутые вещи. Например, dub-миксы или наш ремикс для Stonebridge, бесспорно, качественный, хоть и коммерческий.

БЫЛА ЖИЗНЬ И ДО THOMAS GOLD
 
Среди всего прочего у меня был андеграундный проект Level K. Тогда я делал tribal - очень дабовый, в духе Ибицы! Этот проект до сих пор жив и может стать частью другого, не менее интересного - планируем новые ремиксы и вообще не спускаем рукава и в андеграундном направлении. До Level K я вообще работал как no name - безлико работал в студии, учась у других тому, как делается музыка!

СКОЛЬКО ДИДЖЕЮ НУЖНО ИМЕН
 
Я работаю под именами Houzecrushers, Level K, Phunkk Mob и Punk People. Нужны ли мне еще? Думаю, что наконец-то я готов успокоиться. Имена были нужны для того, чтобы создать платформы - на одной я могу заниматься андеграундом, на другой
- коммерцией и т.д. Например, Thomas Gold - это я и только я, мои идеи и баста! Ortega &Gold - в большей степени коммерция. Houzecrushers - это фанки-хаус, который я обожаю. Сейчас мне интереснее не придумывать имена, а работать над укреплением собственной компании, созданной совместно с Chris Ortega и Dave Montana.

Хорошенько запомните последнее имя! Это очень перспективный продюсер- мы как раз работаем над его новым треком. Наша продакшн-компания называется Sound to Go, и ее цель - объединить под одной крышей все проекты и централизированно их развивать.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ В МУЗЫКЕ
 
Наша компания хотела бы выйти на новый международный уровень. Уже чувствую, что Montana очень нам в этом поможет. Нужны новые люди и их свежий взгляд для того, чтобы понять, по каким законам действует музыкальная индустрия. Ведь немецкий музыкальный рынок не похож на американский или украинский... Чтобы преуспеть, нужно использовать весь мир! Особенно теперь, когда можно в течении минуты получать музыку, сделанную на другом континенте. Еще одна интересная грань глобализма - то, как люди воспринимают музыку. Всё чаще наблюдаю, что во всём мире одинаково понимают звуки, но ведь это происходит именно потому, что качественная музыка создается так, чтобы нравиться всем.

НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ МУЗЫКАНТ - ЭТО...
 
 Я с восхищением смотрю на Фила Коллинза (экс-лидер, барабанщик группы Genesis, ныне «сольник») - он действительно умело изобретает себя заново, мастерски развивает и осваивает современные музыкальные направления. А где сейчас другие старики, начинавшие с ним в одно время?