Допустим, вам попался трудный покупатель. В этом случае рекомендую задать такие вопросы:
— Правильно ли я вас понял мистер, что это ваша единственная претензия к предложенному товару? Значит, вы согласны с тем, что все остальное вам подходит? Следовательно, вы бы сразу приобрели товар, если бы не сомневались в отношении (претензии)?
Как только потенциальный клиент ответит «Да» на ваш вопрос, он сразу оказывается загнанным в угол. И если вам удастся найти точный, исчерпывающий ответ на его единственное оставшееся возражение, то у него уже не остается ни малейшего шанса отказаться от покупки. Он будет вынужден заплатить и забрать покупку.
Секрет этого приема заключается в том, что вы сначала получаете определенное обязательство от клиента, что он непременно купит, если вы сумеете рассеять его колебания. Его сомнения оказываются, таким образом, единственным препятствием к покупке.