Как разбудить воображение клиента

Торговля неосязаемыми товарами — наиболее созидательная, творческая работа продавца, ибо она направлена непосредственно на воображение. Профессиональный коммерсант может сколь угодно ярко расписать свой товар, воздействуя на все чувства клиента. Он может создать в сознании клиента выразительную картину так, что каждая струнка его души будет дрожать от волнения. Это не сравнится ни с каким осязаемым предметом!

Вот как агент по распространению туристических путевок создал «райские сады» в головах клиентов, расписывая волшебное очарование островов южных морей:
— На земле осталась лишь горстка мест, где еще можно укрыться от безумного мира, в котором мы сегодня живем.

В этом месте жена клиента непременно вставляет слово о нервах своего мужа:
— Он просто должен куда-нибудь уехать. Бесконечный бизнес, бизнес! Остановиться он уже не может! Он стал просто комок нервов!

Опытный агент по туризму распознает ключевой момент в этом высказывании и продолжает:
— Вы только представьте себе: никаких телефонных звонков, никакого телевизора, не нужно трижды в день менять рубашку и галстук, и так в течение целых трех недель! И сколько хочешь можно нежиться на ласковом солнышке и барахтаться в прохладных волнах океана.

Потенциальный клиент прикрывает глаза, и агент замечает, что жена клиента расстегивает пуговицы теплого пальто. Она уже ощутила жаркое южное солнце! Ее воображение унесло ее на острова!

Наполеон говорил: «Человечеством управляет его собственное воображение».

Продажей неосязаемых товаров тоже управляет воображение. Разбудите воображение своих клиентов, и тогда они у вас в руках!