После того как вы захватили внимание потенциального покупателя целиком и полностью, наступило время показать ему, что может сделать для него ваш товар.
Хорошая презентация должна пояснить все преимущества вашего товара полно и подробно, так, чтобы в голове покупателя не осталось ни малейших сомнений и вопросов.
Что бы вы не продавали, вы должны убедиться, что перспективный клиент досконально понимает сущность того, что он собирается купить.
Если же он не понимает, как работает это изделие он остается в недоумении и не сможет принять решения о покупке.
Часто бывает, что озадаченный покупатель скорее начнет изобретать надуманные причины, почему он не хочет покупать предложенный товар, чем признается в собственной неспособности разобраться.
Вот почему очень важно включить в вашу презентацию доходчивое объяснение работы изделия, перечислить ту пользу, которую оно дает владельцу. Важно показать ему, почему ваше изделие лучше, чем у конкурента, и, конечно, вы должны сообщить ему стоимость, условия и способы оплаты или финансирования.
После всего этого спросите: будет ли он делать заказ.