Вообще говоря, повторные заказы могут исходить исключительно от вполне удовлетворенных клиентов. Спросите опытного коммерсанта, и вам ответят, что повторные заказы чаще всего более крупные по объему, чем начальные. Во многих случаях покупатель разместит небольшой первоначальный заказ потому, что хочет сначала проверить стоит ли иметь дело с этой фирмой, и только после положительного результата сделает заказ по всем позициям.
Помните заповедь: Вы обязаны предоставить клиенту наилучшее обслуживание уже потому, что он клиент.
Всякий преуспевающий страховой агент скажет вам, что выполнение повторных заказов становится обычно самой значительной частью его работы после нескольких лет деятельности в полевых условиях. За несколько лет хороший клиент многократно приобретет страховые полисы на себя и своих родственников по мере увеличения своих доходов и роста семьи. Страховой агент может обеспечить устойчивый поток заказов только благодаря постоянному удовлетворению запросов клиента. Любой биржевой маклер, торговец недвижимостью, продавец автомобилей скажет вам то же самое. Все они создают штат постоянных клиентов из удовлетворенных покупателей. По этой причине им не требуется тратить время на безрезультатные усилия их работа становится легкой и высокодоходной на много лет.
Дополнительный выигрыш от хорошо выполненной работы новые заказы, а также рекомендации довольного клиента, которые он раздает всем своим знакомым о вашей фирме.
Удовлетворенный заказчик это несопоставимо более сильное средство агитации, чем всякая другая реклама.