Второй вывод, к которому мы пришли: люди не ставят цели, потому что не знают, как это делать.
Печально признать, что наша система образования не учит ставить цели. Человек может провести до 15-ти лет в стенах учебного заведения, но не получить ни одного навыка постановки целей.
Причина в том, что те, кто определяет чему учить, кто составляет программу образования – сами не являются целеустремленными людьми.
В некоторых школах, где постановке целей учат с первого по третий класс, ученики так увлечены идеей постановки целей, что начинают ставить для себя мини-цели: повысить свою успеваемость за семестр, всегда приходить вовремя. И они начинают реализовывать эти мини-цели, они не опаздывают, не пропускают занятия, тщательно готовятся, показывают превосходные результаты.
Из этого можно сделать вывод: самое ценное, что мы можем сделать для детей – это стимулировать их к постановке целей в раннем возрасте.