Кризис способствовал проявлению особенностей стиля женского менеджмента, который в условиях снижения финансовых ресурсов во все большей степени стал терять свою "половую окраску", приводя к сближению мужских и женских технологий управления.
Несмотря на то, что женщины по-прежнему убеждены в том, что гуманный менеджмент и "технологии знаков внимания" являются необходимыми инструментами современного менеджера, свои собственные технологии управления они строят исходя не только из этих принципов.
Обращает на себя внимание тот факт, что в условиях кризиса принцип концентрации власти в фирме рассматривается большинством женщин-руководителей как наиболее предпочтительный в сравнении с другими управленческими технологиями.
Персонал фирмы демонстрирует достаточно высокий уровень удовлетворенности женским руководством на фоне более низкой удовлетворенности женскими технологиями членов управленческой команды, хотя и они достаточно лояльны к женщинам-руководителям.
Стратегии управления фирмой в сложившихся условиях приобретают все более сложную конфигурацию и направлены как на "макрополитику" и построение общих стратегий развития фирм, так и на выстраивании "микрополитики", учитывающей интересы и мотивы многих фигур в фирмах.