Тихий зимний вечер, смотрите фильм (например Любовь и голуби) - за окном зима, телевизор еле вещает (что аж приходится прислушиваться, чуть ли не наклоняясь над экраном) и в квартире полная тишина, что бы слышать каждое слово в фильме
Как вдруг БАМ!
Начинается ГРОМКАЯ реклама
Родственники которые уснули на диване, начинают на Вас кричать "ещё громче нельзя было сделать?"
И собственно начинается скандал)))) Уютная квартира превращается в поле боевых действий))) Вот и посмотрели фильм всей семьёй тихим зимним вечером
Давайте разберемся почему так происходит?
На самом деле ещё в далёком 2006 году был выпущен "закон о рекламе" - где было зафиксировано, что сама реклама не должна быть громче основной передачи!
Так почему же нас постоянно будит из сна и пугает переключение с фильма на рекламу?
1) Нет никакого регламента который бы сумел зарегулировать громкость фильма к рекламе - его до сей пор не создали
2) Владельцы телеканалов открещиваться говоря, что их дело "поставить рекламу" и никакие настройки они не крутят, мол им самим не выгодно, что реклама "бесит" телезрителей
3) Рекламодатели аналогично - говорят, что записывают звук исключительно на свежее оборудование и им тоже не выгодно, что бы телезрителя реклама "раздражала" и вообще они не имеют возможности делать громче или тише рекламу
Тогда где искать виновников?
Как вариант - виновников возможно вообще и нету
Дело в том, что проводились замеры и зачастую реклама по уровню шума, не превышает шум от фильма - НО вот для человека такие частоты в рекламе, субъективно ощущаются громче!
Обратите внимание: Пошла в регресс, чтобы понять, почему нет сил? И встретила внутреннего ребенка!.
Связано это с тем, что записывая фильмы аудио-дорожка содержит много разных эффектов и поэтому запись идёт на нижних параметрах, что бы звук шёл в уши гладко!А вот рекламщики обладают простым текстом без лишних звуковых эффектов, поэтому пишут звук на более высоких значениях
Итог: звук может быть по уровню шума одинаковым, но рекламу человек ощущает громче
Осталось понять 2 вещи
1) Действительно ли рекламщики "НЕ специально" записывают аудио дорожки на высоких значениях или имеет место быть использование дыр в законе?
2) Действительно ли владельцы теле-каналов, не регулируют громкость или всё же они так же используют закон как хотят?
Так или иначе, наши чиновники так и не добрались до этого.
Больше интересных статей здесь: Истории.
Источник статьи: Рассказываю - почему реклама по телевизору громче основных передач..