Естественно, у вашего клиента могут быть и вполне обоснованные возражения, или просто причины отказаться купить. Надо учесть и уважительно отнестись к ним, дать честный и справедливый ответ, на который он имеет право рассчитывать. Если в возражениях вашего потенциального покупателя выявляется особенность, в которой он специально заинтересован, не пытайтесь оправдаться.
Лучше покажите те преимущества, которые имеет ваш товар по сравнению с товаром конкурента.
Следует уважать мнение покупателя. Благоразумный коммерсант понимает, что не все обязательно думают так, как он. Пока вы не научитесь уважать мнение клиента, вы не сможете добиться успеха в торговле.
С. Л. Клеменс (Марк Твен) очень хорошо сформулировал этот момент: «Ничего хорошего не было бы, если бы мы все думали одинаково, только благодаря разнице мнений и происходят лошадиные скачки!».
А Дж. Р. Лоуэлл сказал однажды знаменитые слова: «Только дураки и мертвецы никогда не изменяют своего мнения».