Реклама бизнеса

Когда сделано все, о чем было написано выше, и вы готовы приступить к делу, — подумайте о рекламе. Вы имеете лицензию, выполнили все юридические формальности, сырье и инвентарь готовы, исследование рынка показало, что ваша продукция необходима. Подумайте, как могут заказчики связаться с вами? Как они узнают, что вы можете им предложить? Ответ один — нужна реклама.

Реклама бывает разная: — от простых объявлений в местной прессе до радио, центральных газет и телевидения. Самая лучшая и дешевая реклама — устная; довольный клиент расскажет другим о вашей продукции. Вот почему ко всем клиентам необходимо относиться учтиво и вежливо.


Платная реклама должна быть внесена в ваш бюджет, но на ранней стадии придется довольствоваться очень небольшими суммами. Систематические рекламные объявления в местных газетах — неплохой способ для начала. Они дешевы и дают возможность поупражняться в рекламе. Не забудьте поместить свой код на каждом объявлении и предложить клиентам указать код при оформлении заказов. Это позволит вам выяснить, какие из объявлений наиболее эффективны.

Пусть реклама будет целенаправленной. Если вы производите изумительное белье для новорожденных, помещайте свои объявления в тех разделах газет, которые читают молодые матери, или в журналах, предназначенных для этой категории потребителей. Для рекламы армейских ножей подыщите другие издания.

Помните, что различные законы штатов, касающиеся потребительских товаров, а также Закон об упорядочении торговли запрещают неточное описание и преувеличение качества товара в рекламе. Иногда удается найти более успешную форму рекламного объявления и базировать на ней все остальные. Если такое объявление не приходится менять на протяжении долгого времени, — вы можете быть уверены в его эффективности.

Действительно эффективная реклама всегда ясно и четко представлена. Материал выразителен и интересен. Он может содержать что-то, вызывающее удивление людей, должен запоминаться. Если например, таковыми являются получатели товаров по почте, отрезной талон должен быть достаточных размеров для всех деталей, относящихся к делу.

Не ждите слишком многого от своей рекламы, лучше сравните ее стоимость со стоимостью сделок, которые она за собой влечет. Маленькое рекламное объявление в местной газете может повлечь за собой не более двух сделок. Даже поместив рекламу в крупных газетах, можно рассчитывать не более чем на десять заказов. Телевидение, возможно, — более сильное средство рекламы, но зато может стоить вам нескольких тысяч долларов за каждый показ. И это не считая десятков тысяч уже затраченных на съемку рекламного ролика.

Одним из действенных  способов привлечения потенциальных клиентов является рекламная полиграфия.  Не стоит забывать об этом. Компания CopyKing – главный провайдер услуг по печати и обработке полиграфических изделий, поможет Вам легко и быстро организовать печать буклетов в Москве, как рекламных так и информативных.  Использование самого передового оборудования сводит время выполнения заказа к минимуму, при этом придерживаясь отличной ценовой политики.  Используя рекламные буклеты вы можете представить свой товар в выгодном свете для своих потенциальных клиентов. Задумайтесь над этим!