Всем профессионально независимым людям необходимы воображение и знания, если они хотят стать известными в своем деловом кругу. Однако к разнообразным способам показать себя женщины зачастую относятся двояко. Для многих девочек написано не только в альбоме для стихов, но и в книге жизни, что они должны быть пассивными и скромными. Гордая роза, которая хочет, чтобы ею восхищались, не поощрялась. Нелегко быть активной, создать костяк клиентуры, говорить о преимуществах собственных предложений и не воспринимать все это как «хвастовство».
Многие женщины придерживаются той точки зрения, что качество хорошей работы говорит само за себя. Они не занимаются рекламой, объясняя это так: «Рекламирует тот, кому это необходимо». Но те, кто поддерживает постоянный контакт с клиентом и каждый раз напоминает о себе, должны в оправдание к этому показать и хорошие результаты своей работы.
И еще кое-что играет роль в поведении многих предпринимательниц: две трети потребительских товаров проходят через женские руки, поэтому женщины — предпочитаемая цель рекламных идей. Так как они сами воспринимают это зачастую как нечто неприятное, они не хотят надоедать другим людям собственной рекламой. В конце концов, гора мусора и так уже достаточно велика. Нередко женщин используют как объект, изображаемый лежащим на блестящем грязезащитном крыле автомобиля. Это служит своего рода оправданием для женщин, сдержанных в использовании рекламы.
Чтобы успешно вести дела предприятия, необходимо вкладывать в рекламу. Причем, с самого начала, чтобы Ваше предприятие не застаивалось. Все больше женщин включаются в экономическую жизнь, успешно открывая свои предприятия. Нет причин для стыда. Покажите, на что Вы способны!