Все финансовые системы заинтересованы в том, чтобы как можно больше клиентов пришло воспользоваться уже имеющимися продуктами, такими как кредиты, депозиты, платежные услуги, переводы и многое другое. Банки и другие финансовые структуры каждый раз используют все более количество источников рекламы, удовлетворяют желания и интерес своих клиентов по средствам разных средств связи: через СМИ, а также ставшие популярными call-центры.
Воспользовавшись телефонными линиями, банки теперь совершают телефонные опросы, чтобы повысить уровень своего профессионализма, стараются привлечь внимание к тому или иному банковскому бренду. Одновременно с этим, огромное количество звонков шквалом обрушивается на операторов горячей линии банка.
Менеджер телефонных продаж выступает в роли консультанта, который помогает информировать населения обо всех услугах финансовой организации. Тут же есть возможность поддерживать и дружеские отношения с клиентами, путем поздравления их с праздниками. Этот прием очень важен для населения. Бренд запоминается и в случае необходимости, человек с большей долей вероятности обратится именно в эту финансовую организацию, к которой уже сложилась доля доверия.
Используя варианты горячих линий и call – центров, можно реально найти большее количество клиентов, повысить свой уровень продаж, а также увеличить прибыль всего финансового предприятия. Это идеальный источник удержания и поиска своих клиентов.
Во время телефонных разговоров большую роль играет человеческий фактор. Менеджер телефонных продаж должен быть настоящим специалистом, который сможет профессионально проконсультировать и дать ответы на все интересующие вопросы клиента, а при необходимости помочь сориентировать на тот или иной продукт компании. Помимо этого, очень важно привлечь внимание клиентов на выгодные предложения и постараться привлечь внимание и заинтересовать человека к компании в целом.
В процессе разнообразных опросов необходимо четко задавать вопросы, которые в дальнейшем помогут выявить интересы клиента. Опираясь на них можно выяснить, какие продукты финансового предприятия будут им востребованы.
Главным умением такого менеджера должна быть готовность правильно обработать входящие звонки и информацию, полученную от клиента. Только так можно сделать правильные выводы и внедрить некое усовершенствование в банковскую систему той или иной организации.