Возраст: от двадцати одного до тридцати восьми лет; от тридцати девяти до пятидесяти пяти лет

Возраст: от двадцати одного до тридцати восьми лет

В этом возрасте люди обычно начинают свою жизнь как граждане. Они становятся членами общества, принимают на себя ответственность за работу и семью. Мы изучаем науку, как самому быть родителем и чьим-то партнером по жизни. На этом этапе мы часто сталкиваемся с недостатком знаний по ряду вопросов, таких, как власть и самодисциплина. Трудности, которые встают перед нами, раскрывают в новом свете поведение наших родителей и другие ролевые модели из собственного детства.

С помощью тех же десяти вопросов запишите подробные воспоминания об этих годах. Напишите ответы на как можно большее число событий из этого периода жизни. После этого, опять же, ответьте на следующие вопросы:

1. Как вы чувствуете себя сейчас?

2. Какие эмоции вас сейчас переполняют?

3. Что вы думаете об этих событиях сегодня?

4. Какие качества или способности вы утратили в связи с этим событием, если оно было отрицательным (если оно было положительным, чему вы научились или что приобрели)?

Возраст: от тридцати девяти до пятидесяти пяти лет

Этот возрастной промежуток обычно представляет собой время, когда начинается новая эра жизни. Обычно человек уже как-то устроился в жизни и прекрасно представляет себе, чего ждать от будущего. При разном уровне благосостояния, он живет в определенных обстоятельствах и знает, что будет находиться в них достаточно продолжительное время. Он уже выполнил значительную часть обязательств перед обществом, начинается его время, такое время в жизни, когда он может уделить больше внимания самому себе.

Позвольте своему сознанию свободно попутешествовать в этом временном отрезке. При каждом новом воспоминании прибегайте к помощи десяти вопросов, отвечая на каждый из них письменно и подробно.

Еще раз просмотрев свои записи, ответьте на вопросы:

1. Как вы чувствуете себя сейчас?

2. Какие эмоции вас сейчас переполняют?

3. Что вы думаете об этих событиях сегодня?

4. Какие качества или способности вы утратили в связи с этим событием, если оно было отрицательным (если оно было положительным, чему вы научились или что приобрели)?