Идея открытия магазина бытовой химии может стать одним из достойных способов начать свой бизнес. Множество плюсов она имеет. Во-первых, стабильно высокий спрос на бытовую химию – практически ежедневно моют посуду, люди стирают, моются сами. Следовательно, товар уходит быстро и востребован. Во-вторых, даже с небольшими финансовыми вложениями можно начать такой бизнес. Многие в действующих магазинах начинают с открытия отдела бытовой химии, но отдельный специализированный магазин мы бы рекомендовали открывать сразу. Однако, начинать его необходимо, чтобы бизнес был успешным, имея подробный бизнес-план под рукой.
Отметим, что, как правило, не спонтанно у начинающих предпринимателей возникает решение открытие бизнеса по продаже бытовой химии. Обычно тщательный анализ существующих магазинов бытовой химии и их успешной практики этому способствует. И это справедливо, ведь торговлю востребованным товаром предусматривает данный бизнес.
Индивидуальный предприниматель будет являться идеальной организационно-правовой формой ведения бизнеса. Налоговую нагрузку поможет уменьшить такая форма ведения бизнеса, а также упростит складской и бухгалтерский учёт. Однако отметим, что общество с ограниченной ответственностью придётся регистрировать, если планируется открытие очень большого магазина.
Так как планируется торговля востребованным товаром повседневного спроса, как высокая оценивается степень успешности проекта. При этом от отсутствия или наличия конкуренции в выбранном районе реализации проекта и сегменте рынка будет зависеть окончательная степень успешности проекта.
С целью оценить степень конкуренции в данном сегменте при анализе рынка в бизнес-плане необходимо дать тщательную характеристику подобных магазинов, торгующих бытовой химией в розницу. Отметим, что стоит сделать основной упор на магазины, которые могут ввиду своего месторасположения стать потенциальными конкурентами.
Самое главное, что необходимо сделать – это разработка ассортимента магазина. Часто возникает вопрос у большинства начинающих предпринимателей,– в каких количествах и какой товар закупать?
Отметим, что через 2-3 месяца работы магазина можно будет определить окончательный ассортимент.
Поиск и подбор персонала станет следующим шагом.