Современным предприятиям недостаточно предлагать качественный и недорогой продукт, поскольку реальная конкуренция разворачивается в сфере сервиса. Мы предоставляем компаниям возможность обеспечить положительный опыт своих клиентов (Customer Experience) на протяжении всего цикла взаимодействия. Системы CRM наделены всеми необходимыми для этого инструментами.
В 2011 г. компания Terrasoft разработала веб-платформу BPMonline, получившую мировое признание. Решение позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и может внедряться по типу SaaS (Software as a service). На базе системы формируются программы CRM, Service Desk, Call Centre и отраслевые решения.
В перспективе планируется развивать качество и количество продуктов, в том числе за пределами СНГ. Приоритетным направлением останутся системы для бизнес-менеджмента в сферах маркетинга, продаж и обслуживания.
В чем главное достоинство вашей компании?
Компания Terrasoft максимально ориентирована на потребности своих заказчиков, как в возможностях предлагаемых программ, так и в высоком уровне обслуживания.
Кроме того, Terrasoft нацелена на разработку отраслевых решений, учитывающих особенности определенных сфер бизнеса. Большим достижением компании является новая модель BPMonline, сочетающая в себе способность решать CRM-задачи и оптимизировать управление бизнес-процессами.
Насколько отечественные компании знакомы с автоматизированными системами управления? Как выглядит ситуация на Западе?
Когда в 2002 г. Terrasoft предложила первую отечественную платформу CRM, мало кто знал о подобных технологиях. Сегодня все больше компаний начинают понимать преимущества таких систем. Но, разумеется, мы значительно отстаем от покрытия CRM-рынков США и Великобритании, где системы автоматизации обязательны для большинства бизнес-структур.
Компания Terrasoft активно занимается пропагандой СRМ-платформ на отечественном рынке, организовывая информационные форумы и конференции.
Каким отраслям уделяется больше внимания?
Terrasoft охватила 24 отрасли. При этом существуют клиенты, которые из-за высокой конкуренции наиболее нуждаются в CRM-системах (банковские и телекоммуникационные учреждения, а также дистрибьюторские компании).
Зачем малым предприятиям внедрять CRM?
Платформа позволит оптимизировать взаимодействие с клиентами и усовершенствовать весь рабочий процесс компании.
Как следует относиться к «простым системам» CRM с минимумом функций? Что главное при выборе решения для малых бинес-структур?
Данные модели слабо представлены на рынке и не пригодны для больших предприятий. Выбирая систему, необходимо учитывать тенденции компании к росту и помнить о надежности сотрудничества с крупным вендором. Если на текущий момент достаточно нескольких функций, можно приобрести базовую версию системы, которую впоследствии можно будет легко расширять и приспосабливать под нужды бизнеса.