Для того чтобы обойти своих конкурентов в производстве товаров и услуг, снова, снова и снова необходим талант - в планировании, исследовании, создании, инженерно-технологическом решении, производстве и изготовлении продукции, плюс определенный риск. С этим легко сравнить Лас-Вегас - самый яркий призер конкуренции и коммерческого успеха. Хотите попытать счастья?
- Новаторствуйте и видоизменяйте продукцию. Положитесь на свою интуицию и свое видение будущего. Только в самом крайнем случае имитируйте чужое (товар или услуги других компаний).
- Согласовывайте дизайн, технологию, производство и маркетинг в начале создания нового вида товара. Это поможет сэкономить время и деньги.
- Ослепительный, яркий дизайн и удачное техническое решение еще не гарантируют успех продукции. Испытайте ее на рынке. Проверьте, будут ли потребители и торговая сеть покупать ваш товар (услуги) в необходимых количествах и по цене, которая обеспечит вам прибыль.
- Создавайте и совершенствуйте качество посредством лучших технологий и хорошо налаженного производства. Даже необходимый технический осмотр не сможет исправить ошибки в уже запущенном технологическом процессе.
- Качество - это превосходство. А превосходство вашего товара или услуги необходимо для вашего коммерческого успеха и выживания вашего бизнеса.
- Когда вы создаете новый вид продукции, вы, как правило, располагаете только одним из трех необходимых компонентов: быстрота, экономичность и превосходство. Очень редко эти три параметра присутствуют одновременно.
- Если вы предоставляете лучшие качество, услуги и доставку товара, размах вашего бизнеса превзойдет все ваши ожидания. Если вы этого не делаете, тогда это сделают ваши конкуренты.
- Для того чтобы улучшить промышленное и потребительское качество произведенной вашим предприятием продукции, тренируйте и обучайте своих сотрудников сразу в нескольких направлениях, чтобы они могли работать как все вместе, так и по отдельности, при необходимости замещая друг друга.
- Если вам возвратили товар, его необходимо исправить (отремонтировать, починить). Вы должны не только знать, как это сделать, но и уметь это делать, чтобы устранять недостатки, улучшать свой товар и делать его хорошо продаваемым. Для решения этой проблемы используйте все свои знания, если необходимо, изменяйте дизайн и/или производственный цикл.
- Создавайте продукт с длительным сроком его использования, но так, чтобы он не имел вечной коммерческой жизни (чтобы этот срок не был слишком большим). Пожизненная гарантия не может быть практичной с экономической точки зрения.
- Рискованно показывать свой только что выпущенный новый товар компаниям и фирмам, закрепившимся в вашей отрасли (сфере) на вашем промышленном рынке. Вы можете и должны у них научиться большему, чем они у вас. Старайтесь переиграть и опередить их!
- Вне зависимости от того, устарела или нет ваша продукция, доработайте и модернизируйте ее. Делайте лучше и лучше, чтобы победить конкурентов. Другими словами - постоянно совершенствуйте свои товары и услуги, независимо от того, приносят они ожидаемую прибыль или нет. Сделайте их лучше, чтобы обогнать (обойти) конкурентов.
- Создавайте и выводите на рынок свою продукцию таким образом, чтобы ваша производственная линия, которую вы сейчас (в настоящее время) используете, быстрее устаревала. Если вы этого не сделаете, это сделает кто-нибудь другой.
- Хорошие исследования и технические решения часто могут использовать очевидное для всех таким образом, как никто другой этого не делает. То, что является очевидным для всех, вы сможете использовать для достижения своих уникальных целей. (Гениально то, что просто!)
- Совершенствование продукта не обязательно должно быть радикальным, чтобы иметь радикальное значение: не всегда необходимо полностью изменять продукт (достаточно только чуть-чуть), чтобы он приобрел новые характеристики.
- Все старое может стать новым, если добавить востребованные рынком характеристики (черты), увеличивающие реализацию.
- Для того чтобы идти в ногу с постоянно прогрессирующим, динамичным, насыщенным высокими технологиями миром, измените свои устоявшиеся представления о бизнесе и определенные вами долгосрочные производственные планы. Планировать на год - хорошо, на два года - почти нормально, три года для плана -уже слишком много, а пять лет могут стать вечностью. Мир слишком быстро меняется! Бизнес также!
- Лучше не исследовать, чем исследовать плохо. Если вы не ведете исследования, то, по крайней мере, можете положиться на свою интуицию и найти лучшее решение.
- Не следует рисковать, выполняя исследования только самостоятельно. Для уменьшения риска старайтесь покупать одновременно у нескольких других компаний (фирм) результаты исследований, лицензии и патенты на новые изобретения (новую продукцию).
- Довольно часто на пути осуществления предпринимательских идей встает проблема того, что эта идея не ваша, а чужая. Приобретение готовых решений и разработок может быть гораздо более выгодным (эффективным) делом, чем их изобретение.
- Делайте то, что вы и ваши сотрудники делаете наилучшим образом. Используйте партнеров, чтобы делать все остальное. Вам не обязательно самостоятельно осуществлять каждую операцию в бизнесе.
- Защищайте собственность на результаты исследований и разработки, торговые секреты, списки потребителей путем грамотных и уместных соглашений об этом со своими сотрудниками. Убедите их в необходимости не разглашать эту конфиденциальную информацию, наносящую вред вашему бизнесу.
- Не давайте ненадежным фирмам своего разрешения (лицензии, франшизы) на использование вашей, хорошо зарекомендовавшей себя технологии. Плохое и некачественное производство, уценка товара, а также плохие услуги принесут вред вам и вашему бизнесу.
- Оцените все риски, необходимые капиталовложения, ожидаемую прибыльность, размер вознаграждения прежде чем начнете изготавливать новую продукцию и выводить ее на рынок. Очень мало преуспевающих среди начинающих (пионеров). Наоборот, среди начинающих очень много неудачников. И совсем немного среди них тех, кто находится посередине.
- Если предпринимателю удается удвоить деньги за пять лет - это хороший результат для инвесторов. Стопроцентный (или больший) возврат инвестиций может быть в случае нового революционного производства, которое создаст новый большой рынок. Вот почему некоторым преуспевающим бизнесменам пришлось сильно рисковать, проводя исследование и создавая новое производство, принесшее (обеспечившее) им затем большую отдачу.