Такая оценка состоит из четырех частей.
Первая часть — это описание поведения или требований, которым подчиненный не соответствует. Он должен точно знать, что именно неприемлемо и как это влияет на деятельность всего коллектива. В этой части вы предоставляете подчиненному информацию.
Вторая часть — высказывание подчиненным своих ощущений. Здесь информация предоставляется вам — что он думает о проблеме, есть ли какие-то причины, которые можно изменить. Попробуйте встать на сторону подчиненного и увидеть ситуацию его глазами.
Третья часть — обсуждение и изменение, именно сейчас вы достигаете согласия относительно возможных изменений всей ситуации и выясняете, что именно можете сделать лично вы. Еще раз уточните требования, которые будут предъявляться к подчиненному, чтобы ему все было ясно.
Четвертая часть — составление договора. Если это возможно, было бы неплохо зафиксировать ваши договоренности в письменном виде, чтобы у вас и у подчиненного была копия соглашения. В него нужно включить график проверки работы подчиненного, а также точные формулировки стандартов качества и временные рамки выполнения работы.
Важно дать подчиненному понять, что его проблемы влияют на деятельность всей компании, и поэтому он сам как личность чрезвычайно важен для всей организации — ведь всем будет лучше, если больше такие проблемы не возникнут.