Специальная группа создается для решения конкретной задачи и распускается после выполнения задании.
Например, поставлена задача освоения новой продукции. Для ее решения формируется группа, состоящая из специалистов отделов исследований и разработок, маркетинга, производства, финансов. Действует она какое-то определенное время.
Члены группы регулярно встречаются для обсуждения общих вопросов на протяжении периода от разработки до запуска новой продукции в массовое производство.
Другим способом координации является постоянный комитет. Постоянный комитет представляет собой межведомственную группу, члены которой встречаются на регулярной основе для обсуждения проблем, представляющих общий интерес.
Постоянные комитеты часто образуются на уровне высшего руководства компании, как например, финансовый и исполнительный комитеты в упоминавшемся выше примере с компанией «General Motors».
Однако уровень высшего руководства - не единственная сфера применения постоянных комитетов.