От идеи к рыночной стратегии

Средства массовой информации уделяют особое внимание женщинам, которые стали профессионально независимыми, придумав что-либо оригинальное. Например: фитнесс-центр для женщин, продажа мебели из картона, школа по запуску воздушных змеев, такси на доске для серфинга, женская дискотека или служба по напоминанию телефонных номеров для очень занятых.

Главное направление в развитии, так называемое рыночное пространство, представляет собой путь обеспечения своего существования доходами по возможности выше среднего. Эти идеи Вы должны рассматривать как побуждение, дающее волю Вашей фантазии. Однако сколько соблазнов, столько и сложностей, потому что то, что сегодня является оригинальным, через пару лет может выйти из моды.

Типичными предприятиями, открываемыми женщинами, являются магазины по продаже женской одежды, цветочные магазины, пошивочные мастерские, кафе, машбюро, курсы лечебной гимнастики. Существует немного магазинов, ориентирующихся на моду из Индии и имеющих все еще приличный вид. Здесь женщина как хозяйка находится в привычной для нее ситуации. Женщинам известно, как обращаться с материалом, они могут оценить требования к этому виду деятельности. С первого взгляда может показаться, что реализовать эту идею легко.

Однако будьте осторожны: лишь немногие традиционные для женщин предприятия могут успешно сосуществовать, несмотря на конкуренцию. Так, например, на каждой торговой улице есть цветочный магазин. По-другому выглядит эта ситуация в новых федеральных землях. Здесь борьба за выживание еще не идет полным ходом, так что у Вас есть возможность занять пустующую нишу в рыночном пространстве, что в старых землях уже невозможно.

Проверьте себя и свою идею перед тем, как основывать предприятие! В любом случае Вы должны быть компетентны в своем деле. Если Вам незнакома эта область или Вы не представляете в деталях, какие к

Вам будут предъявлены требования, Вы обязаны как минимум попрактиковаться на предприятии, похожем на Ваше. Если Вы хотите продавать самостоятельно произведенные товары, то они должны быть качественными. Если Вы не уверены, что Ваша продукция будет продаваться, Вы можете проверить возможность их реализации на рынке, сдав их на комиссию в другие магазины.

Кроме того, Вы должны быть уверены, что на Ваше предложение на рынке есть достаточный спрос. Знания в этой области были бы для Вас большим плюсом. Изучите специальную литературу, сравните различные отрасли, Имеет смысл узнать мнение специалистов, хорошо знающих рынок. Обратитесь за помощью в торгово-промышленную палату, ремесленную палату, консультацию для предпринимателей или же в отраслевое объединение.

Для многих осуществление идеи их предприятия зависит от правильного выбора места. Заключить договор об аренде можно только тогда, когда Вы уже разработали свою концепцию, заверены в финансировании и завязали деловые контакты с первыми заказчиками. Однако о выборе места Вы должны вовремя позаботиться. В то время, как в некоторых областях существует большой выбор рабочих помещений всех видов и по различной цене, в других Вам придется немного дольше ждать освобождения подходящего объекта. Конечно, Вы можете изложить свои представления маклеру, чтобы он занялся поиском помещения.

Последовательная рыночная стратегия означает, что Вы все хорошо продумали и согласовали. У Вас должен быть свой профиль деятельности, свой имидж. Это не означает, однако, что Вы должны ухватиться за что-то, что однажды было признано оригинальным. Рынок постоянно меняется, и Вы должны быть достаточно гибки, чтобы на ранней стадии распознавать эти изменения и меняться самой.