Существует три главных причины необходимости обучения:
- овые работники не знают, как выполнять работу;
- работники могут ее выполнять, но не в соответствии с вашими требованиями, или
- работники выполняют ее неправильно.
Это те три причины, которые вы можете увидеть. Остальные определить гораздо сложнее. Хотят ли работники выполнять работу в соответствии с вашими требованиями? Спросите, что они думают о качестве своей работы. Если они признаются, что не знают, как выполнять работу, задайте им вопрос, хотелось бы им научиться? Если они ответят «да», нужно начать их обучение. Если же они будут настаивать, что делают все правильно, а вы с этим не согласны, вам нужно будет преодолеть препятствие.
Прежде чем вы начнете обучать людей новому методу выполнения работы, они должны понять, почему старый метод больше не может употребляться. Стоит потратить время на объяснение необходимости изменений, потому что работника очень трудно, почти невозможно, обучить, если он этого не хочет. От вас зависит, сможете ли вы убедить ваших сотрудников обучаться новой технологии или методам и удастся ли вам справиться со всеми сложностями в процессе обучения. Очень нелегко бывает учить подчиненного с ограниченными умственными способностями, который просто не способен понять требования к выполнению работы, такому человеку не хватает квалификации и ему нужно дать работу, требующую меньшего умственного напряжения.
Если в общении с подчиненными возникает языковая проблема. Возможно, вам придется назначить им в помощь человека, который знает, как выполнять работу и может разговаривать на их языке.