Став руководителем, вы попадаете в центральную часть процесса коммуникации, в положение между подчиненными и своим боссом. Вы должны выяснить, чего ожидает ваше руководство от вашей деятельности в смысле количества, качества и сроков выполнения продукции.
Затем вам необходимо донести эту информацию до подчиненных. Вы отвечаете за производительность их труда и понесете наказание, если что-то пойдет не так, как надо. Вы должны сообщать своему руководству, как у вас идут дела, и обсуждать с ними любые проблемы, с которыми сталкиваетесь и которые не можете разрешить самостоятельно. Поток коммуникации будет выглядеть следующим образом:
Успех вашей работы в должности зависит от того, удастся ли вам поддерживать постоянный непрекращающийся поток входящей и исходящей информации. На него будут влиять два фактора: уровень доверия между вами и остальными, и ваше умение вести весь процесс коммуникации.
Эта глава рассчитана на то, чтобы помочь вам лучше понять самого себя, стать более терпимым по отношению к другим и почувствовать себя более уверенно в новом межличностном положении.